Кто же ты, Invoker??? [Dota 2]

Эта статья полностью посвящена Invoker’y. У большинства, а особенно у тех, кто только начал знакомиться с Dota 2 начали возникать вопросы. К примеру, по поводу, а как, собственно говоря, используются те или иные способности персонажа и какие существуют всевозможные комбинации.

На эти вопросы мы и ответим в этом посту. Начнём пожалуй с того что скажем кто такой этот Invoker? Персонаж Invoker является героем, у которого не мысленно огромный потенциал и с большим выбором развития. Герой настолько разноплановый, что практически при желании способен исполнять какую угодно роль. Ему в силах быть одиночкой самому сражаясь и убивая коварных врагов. А может, помогать своим скажем так, союзникам воюя с недругами.

Пожалуй, приступим к самому обзору - У нашего супер героя Invoker’а немного немало разнообразных способностей, которые получаются достаточно лёгким путём. А именно путём соединения всего лишь трёх заклинаний (Quas, Wex, Exort) и ultimate (Invoke):

Cold Snap (QQQ) Способность с помощью, которой вы можете держать оппонента в стане очень долгое время. Будет очень полезна при массовом фокусе одного врага.

Ghost Walk (QQW) Это заклинание даст вам шанс уйти от ганга, а также замедлить противника в драке.

Ice Wall (QQE) Отличная способность, что бы уйти от врага, замедлить его. Очень полезна в драке и прекрасно сочетается с другими заклинаниями (EMP, Chaos Meteor).

EMP (WWW) В вас летят все скилы врагов? Это заклинание для вас.

Tornado (WWQ) Поможет вам уйти от ганга, догнать оппонента. Также наносит существенный урон.

Alacrity (WWE) Существенное увеличение скорости атаки, поможет вам быстрее снести башню или нанести больше урона врагу. Sun strike (EEE) С помощью этого заклинания вы сможете добить врага в любой точке карты, а также проверить неизведанную местность (например: рошана).

Forge Spirit (EEQ) Отличная способность для пуша. Также позволяет нанести дополнительный урон врагам и снизить их защиту. Два духа появляются на 4 уровне Quas и Exort.

Chaos meteor (EEW) Наносит огромнейший урон по местности, позволяет остановить пуш.

Deafening Blast (QWE) С помощью этого заклинания вы сможете догнать врага, сбить channeling и нанести неплохой урон Варианты раскачки:

Всего существует три возможных раскачки, однако чаще всего используются два из них. Wex + Exort. Используя способности, получаемые из этих заклинаний, мы спокойно добиваем монстров, как на линии, так и на миде. Однако на миде лучше использовать Alacrity, чтобы постоянно харасить оппонента и пушить, и Sun Strike, чтобы помогать союзникам на боковых линиях. Такой Invoker не потеряется в драке. Chaos Meteor + EMP — отличное комбо, при условии наличия в команде масс-стана.

Wex + Quas. Очень часто используется Invoker’ами в профессиональных играх. Tornado и EMP наносит большой магический урон. Cold Snap позволяет уверенно чувствовать себя на любой линии. На миде вкачиваем Tornado/Cold Snap, в зависимости от оппонента, и заготавливаем Ghost Walk, что бы в нужный момент уйти он ганга. На боковой линии лучше скастовать Cold Snap и заготовить Tornado, что бы в нужный момент или догнать врага, или убежать от него.

Необходимые предметы:

Power Threads или Phase Boots. Разницы большой нет. Все зависит от соперника. Если вам трудно стоять на линии то лучше купить PT, они дадут вам дополнительное HP и mana. А если вам не хватает совсем немного для убийства — покупайте Phase Boots.

Vanguard или Eul. Если вы часто используете заклинания, и вам не хватает маны, то без раздумий, берите Eul. Он также даст вам возможность догнать оппонента. Если же в драке вас убивают самым первым — берите vanguard. Также в последней версии появился новый предмет — Rod of Atos. При желании им можно заменить Eul.

Aghanim’s scepter. Если вы чувствуете, что игра на долго не затянется, а вам хватает и 3-4 заклинаний, то этот предмет вам не нужен. Единственное что хотелось бы сказать, в поздней игре нужно будет использовать как можно больше умений, что бы нанести максимальный урон. Aghanim’s scepter даст такую возможность.

После покупки этих предметов вы становитесь свободным художником. Можете развиваться в сторону мага и купить Hex. Или же убивать врагов с руки и купить Desolator/Dominator.

Также хотелось бы рассказать о наиболее распространенных в этой игре комбо:

Deafening Blast + Chaos meteor: Бросайте метеорит, за ним сразу бласт. В итоге получаем, что метеорит прокатывается точно по врагам, которые не могут отойти.

Alacrity / Forge Spirit + Cold Snap: Больше ударов — больше времени в стане.

Tornado/Blast + EMP: Одна из самых популярных комбинаций. Сначала используете EMP, за ним сразу Tornado/Blast. Тем самым вы наносите урон, и к концу действия Tornado/Blast у врагов отнимается Mana.

Ghost Walk + Ice Wall: в Ghost Walk заходите в драку и как вам удобнее ставите стену. Tornado + Chaos Meteor: Сначала Tornado, в зависимости от уровня Tornado ждете 2-3 секунды и бросаете Meteor.



     


Dota 2
Добавлено: 20-02-2019, 21:22
0
289

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх