Обзор игры DmC: Devil May Cry (2013)

Devil May Cry - игра с недолгой, но богатой историей. Этот проект появился случайно, когда Capcom, работая над новой частью Resident Evil, придумали персонажа "Тони". Герой должен был стать невероятно мощным дядей, сетинг планировался готическим избытком демонических задниц. Отцом героя должен быть Спенсер, а мать - простая женщина Ева. Такой вариант сценария сразу был отвергнут, однако идея понравилась кому-то "на верхушке" компании, так на свет появился первый "Devil May Cry". Игра была старой закалки, основную роль играл геймплей, который был невероятно сложным и одновременно глубоко продуманным. Вот что касается сюжета, то его запихнули в игру чтобы был, чтобы как-то связать между собой локации, однако, на удивление, он пришелся по душе большому количеству всех игроков.

После выхода второй части, разработчики сами себя загнали в тупик в плане истории. Именно поэтому было принято решение сделать "Devil May Cry 3" приквелом оригинальной игры. Здесь и произошел прорыв продолжения в массы ...

До выхода четвертой части Capсom покинули многие ключевые фигуры, включая создателя видеоигры - Hideki Kamiya. Серию нужно было освежать, поэтому общественности представили нового перса - Неро, на которого сильно в свое время со злостью набросились фанаты. Сюжетную историю втиснули между первой и второй частями серии.

В общем Капков, чтобы не морочить себе баки с этой сюжетной неразберихой, решила отдать проект в другие руки, мол разберитесь уже там, а мы просто будем контролировать процесс разработки. По большой степени таким образом компании удалось перезапустить и освежить серию. Глаз (Саурона) упало на небольшую студию Ninja theory, которая специализировалась на слэшерах, и уже подарила нам одну замечательную историю под названием "Enslaved". Одна причина не причина, поэтому другим толчком передать проект другой студии стали разговоры и недавние "экспертные" выводы, мол японские методы разработки игр не совсем правильные и убыточные, поэтому им нужно перенимать опыт в Европы и Америки. Как бы то ни было, Ninja theory наработалась на славу, и выпустила то, о чём мы сейчас с вами поговорим: "DmC: Devil May Cry".

Геймплей

Когда говорили о геймлее в DMC, то он всегда был детально проработан и тяжелый. Стоитсказать, что "Devil May Cry" считают отцом жанра слэшер, на которого ориентировались разработчики новых проектов среди которых Бог Войны, или Дарксайдерс. Для того, чтобы рисовать в игре невероятные комбо, и смотреть как Данте разбрасывает в хлам в разные стороны, нужно было не один час, а то и не один день изучать комбинации. Игра награждала за стильные комбо и изменение стилей, выдавая ранги стиля, которые в свою очередь влияли на получение "сфер", открывающие новые умения. Данная особенность осталась и в перезапуске серии.

Говорят, что игра была сделана еще за год до ее релиза, тогда чем же занимались разработчики все это время? Они отшлифовали и доводили до блеска геймплей новой игры, этот процесс непосредственно контролировали сами Capcom. И нужно отдать должное, ведь со своей задачей они справились на 5+. Ninja Theory изменили формулу геймплэй - теперь не нужно запоминать комбо, и выдерживать время их применения. Теперь Данте НЕ замирает как вкопанный, если вы случайно не вовремя нажали кнопку в серии ударов. Геймплей интуитивный и понятный. Одна кнопка отвечает за пистолеты и крюки, вторая - за быстрые удары, третья - за спец удары. Если зажать кнопку - получим сильный обкуренный затянутый удар. Далее разработчики дают нам три режима: "Человек", в которой Данте использовать малоизвестный "Ибон и айвори" и верный "ребелион", "Ангел" - режим, ускоряет все удары, охватывает большее количество врагов, но уменьшает мощность, и " демон "- удары становятся неимоверно мощными, но, в отличие от ангельской силы, медленными. Переходить в любой режим можно когда угодно, на деле дает довольно веселый и не сложен геймплей.

По-прежнему, умение удачно менять один стиль другим вознаграждается рейтингом стиля. Благодаря прекрасной работе британской студии, "сенсейшнл" на экране появляется уже довольно быстро.

ГРАФИКА И МУЗЫКА

Обычно не ожидаешь увидеть такой качественный слэшер Анрил энджин. Игра не просто выглядит красиво и сочно, вся механика отточена до идеала, провисание отсутствуют, динамичный геймплей полностью сохраняет свои свойства, без потерь качества картинки.

Большая заслуга дизайнеров в хорошо прорисованных локациях. Мир в игре серый и неприметный, как рядовой мегаполис в отдаленных его районах без неона и цветных фонарей. От человеческого глаза настоящая картинка скрыта, они не видят демонов которые на самом деле уже давно среди людей. Увидеть реальность можно в лимбо (в зависимости от ваших философских убеждений: некая параллельная реальность, или же настоящий мир скрыт от восприятия под влиянием телевидения). Здесь дизайнерам Открылся невероятный простор для творчества, никаких тебе ограничений и условностей. В лимбо мы можем увидеть: динамические улицы, которые моментально меняют свою форму; обломки домов в открытом небе; отражение реального города в воде, где ходить придется по крышам, а над головой будет как знакомый город, но "отражен наоборот", реальность умноженная на минус один; кислотная цветовая гамма в "местном клубе" и многое другое.

Бодрый геймплей подкрепляется прекрасным звуковым сопровождением. Над мелодиями в игрушке работали две группы: Нидерландские трио Noisia и группа из Норвегии Combichrist. У последнего Capcom также лицензировали некоторые уже ранее написанных треков для того, чтобы поместить их в игру. В целом музыка наследуют атмосферу оригинальной серии игр, по сути это тот же индастриал, который добавляет задора при рубке демонов на куски, но теперь немного приправленный электроникой. Хотя иногда из ваших колонок будет звучать и мейнстримовская dub step, трудно сказать что он там не подходит. Музыка, как и дизайн уровней, дополняют друг друга и придают неповторимый стиль новом DmC.

В заключение, можно смело сделать вывод, что перезапуск серии у британцев с «ниндзя-Тиори» удался на славу. Хотя, закоренелые фанаты будут и дальше рвать на себе волосы, проклиная разработчиков за то, еще «осквернили» серию, сделали Данте глупым хипстеров и т.д. Да бросьте, люди! Это же переосмысление, а не продолжение. Здесь и сеттинг совсем другой, и события происходят в совершенно другой реальности.



     


Добавлено: 24-02-2019, 22:52
0
218

Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх